Правила игры

Поиск-03 (правила)
Мир

У данного места нет конкретной привязки к определенному миру или времени. Можете считать это страйкбольной или ролевой игрой, компьютерной игрой, сном или просто каким-то адским бредом. Это не имеет значения. Важно только то, что у вас есть цель, средства для ее достижения, и опасность, которая может помешать вашему поиску, оборвав жизнь вашего персонажа.

Действие

Вы начинаете игру из жилого лагеря, он же является мертвятником. Вы входите в Зону, ваша задача — искать хабар и выживать. На момент начала игры вы не знаете, как выглядит хабар, это Вам предстоит выяснить в процессе. Найденный хабар нужно сдавать. В случае, если Вас настигла смерть, собранный и несданный хабар вы оставляете на месте своей смерти. Хабар сдается в специальное хранилище, под учет и запись. Место сдачи хабара находится где-то на полигоне, и на момент начала игры точное его местонахождение вам неизвестно. Сданный и записанный на вас хабар уже никуда не денется. Кто на момент окончания игры сдаст наибольшее количество хабара, тот и победит. Призовое место одно — первое.
ВНИМАНИЕ! Командная игра 3х и более человек запрещена. Разрешено играть в паре. Страйкболистам, состоящим в официальных страйкбольных командах, запрещено играть даже в паре.

Подготовка

Что должен сделать уважающий себя «сталкер».

1. Вовремя заявиться на игру. Количество участников ограничено, вы можете просто не успеть.
2. ДО ИГРЫ в полном объеме сдать оргвзнос.
3. ДО ИГРЫ внимательно прочитать правила. Подумать, прочитать их еще раз, осознать.
4. ДО ИГРЫ подготовить все необходимое снаряжение.
5. Если заявились, приехать на игру. Количество мест для игроков ограничено, если не уверены — не заявляйтесь, если у вас внезапно форс-мажор, сообщите организаторам ЗАРАНЕЕ, как можно раньше, а не по факту своего отсутствия на игре.
6. Не опаздывать на момент начала игры. Помните, вам еще нужно собраться, одеться, раздуплиться.
7. Перед началом игры отметиться у организаторов, предъявить необходимое для игры снаряжение и проверить оружие.
8. Во время игры соблюдать установленные правила, вести себя корректно по отношению к игрокам и организаторам.

Снаряжение на игру

Снаряжение, обязательное для участия в игре, в жилом лагере, перед Вашим выходом в игру, будет проверяться в обязательном порядке. Несознательные лица, не имеющие минимального необходимого снаряжения, на игру выпускать НЕ БУДУТ.

Обязательное снаряжение:

1. Удобная форма в стиле, которую не жалко порвать или испачкать, и которая предоставит минимальную защиту от окружающей действительности. Подойдет военная форма, не забудьте про свитер, в ноябре уже очень холодно. Обувь — лучше всего берцы, шерстяной носочек тоже не помешает. Перчатки обязательно. Если жалко кожаные, возьмите рабочие тряпочные за 10р. пара. Наколенники, налокотники, каска и маска будут скорее лишними, но в случае чего они будут гарантировать Вашу безопасность, думайте сами. Требование к одежде – отсутствие красного.
2. Защитные очки с достаточной степенью защиты (перед игрой в обязательном порядке будут проверяться).
3. Игровое оружие. Шары не берите, не понадобятся. Гранаты можете брать, пригодятся.
4. Игровой нож — гуманный, в обязательном порядке будет проверяться перед игрой. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Игровой нож будет нужен Вам в помещениях, огороженных кипером («Дурном месте»)
5. Красная тряпка (повязка, бандана, платок) – вместо ролевой белой повязки. Вешается на голову в случае смерти вашего персонажа, с этой тряпкой на голове вы топаете до мертвяка. Служит для индикации того, что ваш персонаж уже мертв, и стрелять в него больше не нужно.

Необязательное снаряжение:

1. Сумка, набор подсумков или рюкзак для хабара.
2. Фонарь для темных помещений и подвалов, со свежими батарейками, лучше еще и с запасными. Поверьте, фонарь правда нужен.
3. Блокнот и карандаш — очень пригодятся для записи полученной на игре информации и решения загадок. Частично можно заменить полароидом.
4. Еда и питье. На игре централизованного кормления организовано не будет.
5. Компас. В третьей части игры полигон будет более запутанным, лучше всегда иметь возможность ориентироваться на местности.

СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ И СПИРТНЫЕ НАПИТКИ РАЗРЕШАЕТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Неизменная фляга с коньяком, особенно в холодную осеннюю погоду, очень пригодится, но не надо перед игрой накачиваться пивом.
ПРЕБЫВАНИЕ НА ПОЛИГОНЕ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
Пьяные игроки будут выводиться из игры незамедлительно. Степень опьянения определяется субъективно на глаз, поэтому не рискуйте.

СОВЕТ! Лучше подготовьте и завезите все вышеперечисленное, вам же будет легче и интересней играть.

Полигон и ловушки
Полигон — комплекс заброшенных строений и открытая территория вокруг них. При старте игры Вам будет четко указано, где заканчивается территория игры. Перед стартом игры будут выдаваться очень простенькие карты – только чтобы вы не заблудились. Расширенные версии карт можно будет найти по ходу игры.

Полигон потенциально опасен сам по себе, будьте бдительны. Техника безопасности представлена далее.

На полигоне разбросан и запрятан хабар, находятся ловушки, живут местные жители, бродят Тени и «сталкеры».

Дурное место
Если вход в помещение или подвал ограничен черно-желтой киперной лентой, вход без противогаза категорически запрещен. В таком помещении ЗАПРЕЩЕНО использовать пневматическое оружие и гранаты, только ножи. НЕЛЬЗЯ стрелять и кидать гранаты в зону, ограниченную кипером (там люди без очков, в противогазах). УЧТИТЕ! Шарик из нормального китайского помповика пробивает стекло противогаза (обычного ПМГ-Ф, типа «слоник») и травмирует глаз мельчайшими осколками линзы. Берегите себя и товарищей! Также ЗАПРЕЩЕНО стрелять и кидать гранаты ИЗ помещений, ограниченных кипером.

Если проход забросан всяким хламом — туда можно попытаться залезть, разобрав завал, или как-то иначе миновав его. Если проход затянут черным полиэтиленом, белой или черной тканью — не надо туда лезть. Если на стене или на каком-то предмете сделаны надписи или висят таблички «Не лезь», «Не трогай» и т.п., их правда не надо трогать, надписи будут помечены П-03, чтобы было понятно, что они имеют отношение именно к нашей игре.

Если какие-то территории ограничены красно-белой киперной лентой, не стоит туда лезть – это закрытая территория. Игроки, замеченные за пересечением красно-белой ленты, будут сниматься с игры.

Противогазы не завозятся игроками, и не выдаются перед стартом игры. Противогазы могут быть найдены на полигоне.

Ловушки

1. «Паутина» — имитируется натянутой белой веревкой. Коснулся, чем угодно, даже подсумком или кончиком ствола — моментальная смерть от сердечного приступа. Будьте честны сами с собой. Если кто-то из белых теней увидит, что вы игнорируете данное правило – вас снимут с игры. Паутину можно перерезать специальными ножницами. Ищите на полигоне, вы их наверняка узнаете. Если вход в помещение намертво перегорожен веревкой — не пытайтесь лезть, ищите ножницы.
2. «Трамплин» — имитируется страйкбольной растяжкой. Взорвался — умер, даже если не попало шариком. Инициировал растяжку – умер. Пробежать, или как-нибудь хитро инициировать ее из-за угла нельзя. Трамплин можно разрядить, для этого нужно обезвредить растяжку. Учтите, растяжки очень мощные, на 6-ом «Корсаре», взрываются моментально. Если полезете разминировать — позаботьтесь о защите рук, лица и шеи. Наденьте перчатки, поправьте очки, замотайте шарфом лицо и шею. Берегите себя.
3. «Ведьмачий холодец» — студенистая жидкость розового или фиолетового цвета. Наступал, коснулся, упала сверху — умер. Вариантов деактивации нет.
4. «Говноед» — из «ниоткуда» прилетел шарик — умер.
5. «Хлор» — имитируется белым страйкбольным дымом. Любой глоток этого дыма или нахождение в облаке – смерть. Пробежать через него нельзя. Ждите.
ВАЖНО! Противогаз от «Хлора» не спасает! Спасайтесь бегством.

После смерти в любой ловушке, вы надеваете красную повязку, оставляете возле места вашей смерти весь собранный хабар, шары, гранаты, игровые вещи, в том числе противогаз, и топаете в мертвяк, самой короткой дорогой, ни с кем не разговаривая. Мертвяк находится на месте старта игры.

Предметы на игре

Деньги

Некие предметы, которые именно в этом Поиске являются местной «валютой». Что это за предметы – на начало игры неизвестно. За деньги можно купить что-нибудь у Барыги. В случае смерти персонажа, деньги остаются на месте смерти.

Хабар

Та самая вещь, которую вы собираете. Что это – вы на начало игры не знаете. Но хабар подчиняется определенной логике. Хабар отдается Барыге, и на ваш счет записываются призовые очки. В случае смерти персонажа, хабар остается на месте смерти.

Золотой хабар

Специальный вид хабара, который вы получаете за решение загадок. Приносит много призовых очков у Барыги. Как только вы коснулись его, он становится вашим – и даже смерть не разлучит вас. Как правило, является ценным и приятным сувениром после игры.

Артефакты

Некие предметы, которые так или иначе могут помочь (или помешать) вам в вашем Поиске. Все правила, по которым вы взаимодействуете с артефактами, указаны прямо на них на вспомогательных табличках. Артефакты не приносят призовых очков. Артефакты могут быть переданы. В случае смерти персонажа, если не указано обратное, артефакты остаются на месте смерти.
ВАЖНО! Артефактов на полигоне очень мало, и мы пристально следим за судьбой каждого из них – так что четко следуйте инструкциям!

Инструменты
Инструментами называются любые виды предметов, которые так или иначе помогают вам в вашем Поиске. Как правило, обладают достаточно очевидными свойствами. Могут быть найдены на полигоне или куплены у Барыги. В случае смерти персонажа остаются на месте его смерти.

Ножницы (здоровые черные ножницы по металлу, либо ножницы типа «секатор обыкновенный») — режут аномалию «паутина».
Лопата — можно копать землю, песок, грунт. Бетон и кирпич не советую.
Баллончик с краской — можно рисовать
Ключ — можно отпереть замок
Бумажка — на ней что-то нарисовано или написано
Фотография – фотография
Проволока, изолента – можно что-нибудь к чему-нибудь прикрепить
Противогаз – если его надеть, то можно войти в «дурное место» (зону, ограниченную черно-желтым кипером).
Монтировка – можно убить хедкраба. Или сломать ящик. Или сломать дверь.

Ничего из этого на игру тащить не надо, лопаты там всякие, например.
В случае смерти персонажа, предметы, найденные на игре, остаются на месте смерти. Так что будет уместным решением найти какую-нибудь записку, и от греха подальше записать ее содержание в блокнот.

Запрещено уничтожать или перепрятывать найденные бумажки, подсказки, фотографии.

Персонажи на игре
Вы — простой «сталкер», ищете и сдаете хабар, выживаете. Начинаете игру в мертвятнике, туда же возвращаетесь в случае смерти. Если один «сталкер» убьет другого и заберет его хабар — ничего ему за это не будет. «Сталкерам» разрешено играть вдвоем с напарником (договариваетесь на игре, либо решаете до игры — как хотите), втроем и больше — запрещено. Если Тень увидит троих мирно беседующих «сталкеров» — убьет и будет права.
На игре нет прописанных ролей и загрузов — это не нужно. Единственное, вашему персонажу нужно придумать СТАЛКЕРСКОЕ ПРОЗВИЩЕ. Ну, всякие там Алмаз, Оса, Стервятник и прочее. Так вы будете представляться другим «сталкерам» и Аборигенам. Прозвище вы придумываете себе сами. Особенно приветствуется использование старых прозвищ для игроков, принимавших участие в проектах «Поиск-01» и «Поиск-02».

Тени — души погибших «сталкеров». Одеты в белые хламиды (маскхалаты, лабораторные халаты и прочее), вооружены духовыми трубками (сарбаканами). НЕУЯЗВИМЫ. Не вступают в контакт с игроками. Следят за порядком, соблюдением правил, восстанавливают ловушки. Уничтожают злостных нарушителей правил и тех, кто работает группами более 2х человек. Фотографируют. Исполняют функции техов на игре — их слово закон, препираться нет смысла. СТРЕЛЯТЬ В ТЕНЕЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

Аборигены (НПС) — жители Зоны. На момент начала игры про них известно одно – техи, их слово закон. Но они, так или иначе, будут с Вами играть. Кто-то из них будет с вами общаться, кто-то будет пытаться вас убить, кто-то будет действовать по другому алгоритму. Аборигены могут быть уязвимы к игровому оружию, могут быть неуязвимы. Смотрите, наблюдайте, думайте. И учтите, что лучше полежать за кустом и понаблюдать за алгоритмами поведения аборигена, чем пойти убиться об него, и лишних полчаса посидеть подумать в мертвяке.

Барыга — ему сдаете хабар. Никогда не обманывает, но его еще надо найти где-то на территории полигона. Барыга многое знает, может что-нибудь рассказать (а может и не рассказать). Еще ходят слухи, что у него можно что-то покупать…

Жнец — сидит в мертвятнике, следит за порядком, решает вопросы и проблемы. Отмечает всех новоприбывших и староубывших, он же считает ваше время – когда выпускать вас из мертвяка. Его слово закон, как и любого теха. Как только вы приходите в мертвяк – сразу находите Мертвых, докладываете о своем прибытии, называете причину гибели вашего персонажа. Далее спокойно отдыхаете, пока вам не скажут идти на выход.

Экономика

Саморазвивающаяся. Она есть, и это все, что Вы знаете о ней на момент начала игры.

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Наличие на игре защитных очков ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Снимать очки в течение игры КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
Игрок, замеченный на полигоне без очков, будет моментально удален с игры.
Очки на игре снимаются в двух местах:
1. В мертвяке. НО! В мертвяке очки снимаются только для того, чтобы протереть их, и надеть обратно. В такой момент лучше отвернуться к стеночке, и глазки прикрыть.
2. При входе в зону, ограниченную кипером, но тогда вместо них вы сразу же одеваете противогаз. Пока надеваете противогаз — прикройте глазки, опустите лицо.

Защитные очки проверяются у каждого игрока перед выпуском его на игру.

Пуля — смерть, взрыв — смерть, удар ножом — смерть. Шар из духовой трубки Тени — смерть. Удар Аборигена — смерть.

Поражаемая зона для пневматики — полная, попал шарик в палец — вы труп. В лицо и голову стрелять категорически ЗАПРЕЩЕНО. В людей в противогазах — НЕ СТРЕЛЯТЬ, в Теней стрелять КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В Барыгу также НЕ СТРЕЛЯТЬ. С другими аборигенами смотрите по ситуации.

В меня стрелять запрещено ваще категорически.

Гранаты

На игру допускаются как промышленного изготовления, так и самодельные гранаты с осколочным наполнением, в антуражном корпусе, просто петарда или пакет, скотчем примотанные к петарде, не катят. Мощность петарды — до 4 «Корсара» включительно.
Граната, взорвавшаяся в 2х метрах или ближе от персонажа, убивает его сразу. Попал шарик из гранаты, на любой дистанции — смерть. Успел спрятаться за стенку или какое-нибудь надежное укрытие — выжил.
От взрыва растяжки стенки и углы не спасают.
Гранаты игроки сами привозят на игру, и сдают организаторам, чтобы получать их в мертвяке или у Барыги. Принцип простой. При выходе из мертвяка вы можете взять с собой одну свою гранату. За один заход к Барыге вы можете забрать столько, сколько захотите. Распределяете гранаты, сколько Барыге, сколько оставить в мертвяке, вы решаете сами.
Также, не забывайте, что гранаты в случае смерти персонажа вы оставляете вместе с остальным хабаром.

Ножи

Материал изготовления ножей — дерево, текстолит, пластик, резина. Все ножи перед игрой предъявляются на проверку. Ножи должны иметь серебристый или черный цвет и выглядеть достаточно реалистично. Интересно, мы когда-нибудь избавимся от кулуарок в стиле «доска обструганная любимая»?..

НОЖАМИ В ГОЛОВУ И ЛИЦО НЕ БИТЬ!

Непоражаемая ножом зона — лицо, голова, шея, пах, кисть и пальцы руки, держащей нож.
Один удар — вы труп.

Боеприпасы

Боеприпасы на игре ОГРАНИЧЕНЫ.
Пункты боепитания — мертвяк и Барыга (место сдачи хабара). Количество выдаваемых шаров вас неприятно удивит. Можно брать патроны у убитых «сталкеров».
В мертвяке патроны выдаются один раз — при начале игры, или выходе из мертвяка после смерти. Живым нет смысла возвращаться в мертвяк, шаров вы там больше не найдете.
Естественно, если хорошо поискать на полигоне, можно найти укупорку с шарами.
Запрещено подбирать стреляные шары с земли, пожалейте привода.

Допустимое вооружение

1. Спринговые пистолеты и винтовки, скоростью до 120 м/с.
2. Электромеханические пистолеты, в т.ч. позволяющие вести огонь очередью, скоростью до 120 м/с.
3. Электромеханические автоматические винтовки («привода»), скоростью до 120 м/с.

Не надо тащить на игру снайперки, тюнингованные привода, газовые винтовки и пистолеты (для последних будет просто уже холодно). В начале игры вы получаете фиксированные 10 шаров вне зависимости от ствола.

Все ваше вооружение будет в обязательном порядке хронометрировано перед игрой.

Организаторы оставляют за собой право проверить, не тащит ли с собой игрок дополнительный боезапас на игру. Давайте быть честными друг с другом.

Смерть

Как всегда, такая внезапная…
После смерти игрок падает, прямо лежа достает себе красную тряпку на голову. Далее лежит какое-то время (пока убийца его не обыщет). При обыске павший игрок САМ отдает хабар, шары, гранаты, игровые предметы (лопаты и прочее). Никакое другое снаряжение не забирается. Если персонаж погиб от ловушки, и его никто не спешит обыскивать, он сбрасывает весь хабар просто на месте своей смерти.

После обыска или по прошествии 5 минут (если не замерзнете раньше), если игрок уверен, что его убийца не будет его обыскивать, игрок встает, складывает на месте своей смерти весь хабар, шары в пакетике, гранаты, проверяет, что красная повязка все так же синеет на голове, и кратчайшей дорогой, ни с кем не разговаривая, идет в мертвяк. По пришествии в мертвяк вы подходите к находящемуся там организатору, отмечаетесь о своем прибытии, и через 30 минут вы снова можете идти в Зону.
Идти в мертвяк рекомендую быстро. Игра – всего 6 часов, отсидка в мертвятнике – 0.5 часа. А сколько еще вы готовы потратить на дорогу?

Техника безопасности
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ РАЗДЕЛ ПРАВИЛ.

Полигон потенциально опасен сам по себе. Берегите себя, не прыгайте из окон даже первого этажа, при неправильной постановке стопы при приземлении все может закончиться переломом. Учтите, смерть вашего персонажа лучше, чем ваша травма.

При перемещении в зданиях смотрите под ноги, в самом неудачном и неожиданном месте может оказаться отверстие для кабельтрассы. Будьте осторожны при перемещении по пустырю и окружающему пространству, не упадите в канаву или люк. Учтите, что под сухой осенней травой могут скрываться бетонные оросительные канавы – при падении туда перелом ноги гарантирован!

Будьте осторожны при перемещении по лесу – не надо забегать в колючую проволоку.

Соблюдайте осторожность при движении по лестницам и крышам.
При движении в темноте соблюдайте осторожность, не стоит сбивать головой нависающие конструкции.
Не стреляйте игрокам в лицо или голову.
Не бейте ножами в указанную непоражаемую зону.
Не стоит подбирать и отбрасывать инициированные гранаты.
Соблюдайте осторожность при попытке разминирования ловушек.

Ни в коем случае не снимайте на полигоне очки. Если надеваете противогаз, постарайтесь сделать это быстро, не подставляя лицо под возможный выстрел, и сразу заходите за кипер.
Ни в коем случае не стреляйте в человека в противогазе. Не стреляйте и не кидайте гранаты в зону, ограниченную кипером.
Не стреляйте в организаторов, Теней и «сталкеров», которые двигаются в мертвяк.
Не стреляйте в меня.

При получении травмы, главное — не паникуйте. Трезво оцените повреждения, и либо своим ходом отправляйтесь в мертвяк, либо попросите помощи Теней или других персонажей, находящихся рядом. Если никого нет, попытайтесь любым средством связи связаться с организаторами (мобильный телефон, первый канал радиостанции).
Не надо геройствовать, если вы сильно ударились, не надо из последних сил ковылять до мертвяка, позвоните, и вам помогут.
В мертвяке будет обеспечен необходимый набор медикаментов и будет оказываться первая помощь всем желающим!

Соглашаясь на участие в игре, вы принимаете тот факт, что игра потенциально небезопасна, и вы берете на себя ответственность за собственную жизнь и здоровье.

ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЭТОТ РАЗДЕЛ ПРАВИЛ ЕЩЕ РАЗ!

P.S. Также напоминаю, что принять участие в этой игре могут все желающие адекватные люди, не обязательно страйкболисты.

P.P.S. Обращаю внимание профессиональных страйкболистов (официально состоящих в командах), что ваша заявка будет сугубо индивидуальной, и вам на протяжении всей игры нельзя будет работать ни с кем в паре.

Комментарии недоступны